вторник, 8 декабря 2015 г.

Неавторские продолжения - 2

Раньше http://tildamyfairdolly.blogspot.ru/2014/09/blog-post_6.html я уже рассказывала про книги, которые являются неавторскими продолжениями известных историй. 

Это были:
Ф.Д. Джеймс «Смерть приходит в Пемберли»;
З. Доусон «Форсайты» и пр.
А сегодня я тоже хочу рассказать об очень необычных продолжениях.
1. Продолжение историй об Эркюле Пуаро, но вот написаны эти истории не Агатой Кристи. Автор книги «Эркюль Пуаро и Убийства под монограммой» Софии Хана.
Я не литературный критик и не великий знаток литературы, а простой читатель-обыватель, поэтому совершенно не заметила разницы. Если бы на обложке стояла фамилия Кристи, я бы не усомнилась. Но, повторяю, что это точка зрения самого заурядного читателя!

2. Продолжение историй о Дживсе и Вустере – «Дживс и свадебные колокола», автор Себастьян Фолкс. 
Я испытала искреннее удовольствие. Огромное спасибо автору, переводчику и издательству! Надеюсь будет еще продолжение!


3.  Очень необычная книга – ретро-детектив Антона Чижа «Опасная фамилия».
Вы не упадете в обморок узнав, что это продолжение истории про Анну Каренину?
Очень советую прочитать.

На сегодня все. 
Если вы знаете еще какие-то неавторские продолжения известных книг – пишите в комменты!


Комментариев нет:

Отправить комментарий