суббота, 27 февраля 2016 г.

Про лишний вес и ожирение


Те, кто следит за моим блогом, знают, что у меня две кошки. 
Младшая двухлетняя Муся, она же Заморыш, она же Чудовище,  и Бася, ей весной будет 5 лет. С Басей у меня серьезная проблема. 

Она очень толстая. ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ толстая. До такой степени, что уже не может ухаживать за своей шерсткой – просто не достает! В результате экспериментов с диетами и кормами мы получили устойчивое расстройство кишечника. Из-за этого случается понос, и как следствие принудительное мытье попы, до которой Бася не достает и вылизать не может! Купаться Баська не любит, и как только заболеет, начинает прятаться по углам. Самая страшная дисциплинарная угроза у нас: сейчас попу мыть будем! Бедняжка даже вычесывать шерсть не дается больше. Выглядит, как средних размеров медведь, вся в колтунах настолько, что осенью брить наголо нижнюю часть кошки пришлось. Весной будем сбривать всю шерсть, и бегать налегке. Чтобы похудеть, мы пытаемся уменьшить ежедневную порцию. Вернее пытаюсь я. Бася и пытаться не собирается. Днем она еще как-то терпит сокращение рациона, а вот ночью терпеть не собирается! Она будит меня. Приходит в спальню, садится на выверенном опытном путем расстоянии от моей кровать и орет. «Жрать!» - она выговорить не может, поэтому орет: «Мне!» У нее получается: «Мня!» Но я ее понимаю. Орет она с определенного места, на пороге комнаты, именно оттуда, куда я не могу добросить тапком. Проверено! Если я не просыпаюсь, Бася подходит, встает на задние лапы и бьет меня лапой по голове. Попробуй тут не проснуться! Всю ночь я сплю пунктиром, не выдерживаю,  и кормлю засранку! Что бы я ни делала, кошка всегда побеждает – сила воли у нее больше!  

Может быть кто-нибудь знает легкий способ похудеть для кошки?


А Мусенька, тем временем, спит!






3 комментария:

  1. У нас такой проблемы нет, но я вам сочувствую.
    Я видела у нас в ветеринарке корма Роял Конин, для похудения как раз. Правда кормами вы уже пытались. А еще по инету гуляет ролик, как кота худели. Если найду кину ссылку.
    Держитесь. И вас и кису жалко.

    ОтветитьУдалить
  2. Нашла ролик, но не могу ссылку с планшета скопировать.
    На ютуб, ролик называется кот похудел на 10 кг.
    И там еще есть про похудение котов.

    А погуглила корм, он есть и от избыточного веса, и от ожирения.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, этот корм мы уже пробовали... Мы все уже пробовали! Врач (а их у нас было три!) вздохнул и сказал:"Ну, значит, она будет толстенькой!" Пойду погуглю ролик.

    ОтветитьУдалить