пятница, 29 июля 2016 г.

Новые детские книги

Сначала хочу показать маленькие дешевые, от 50 до 100 рублей, книжки в мягких обложках. Содержание и иллюстрации отличные. и в руки деткам не жалко давать.








Большая книга в твердой обложке с историями про Винни Пуха.
Истории всем известные, а вот иллюстрации непривычные.





Книга, которую я очень долго ждала и которая меня разочаровала. Эта книжка с чудесными иллюстрациями была дороговата для меня,  и я долго ждала больших скидок. Дождалась! А вот содержание не порадовало.
 Мне показалось мрачновато как-то...


А вот эта книжка меня очень порадовала и доставила настоящее удовольствие. 
История мальчишек, детство которых пришлось на войну...





И еще одна книга, купить которую мне позволили скидки в "Лабиринте"
Чудесные рассказы про детство бабушек и дедушек для современных детей. Великолепные иллюстрации. Немного все портят"задания", приведенные в конце каждой главы. Как в учебнике. Мне было неприятно...






Все эти книги я купила в магазине "Лабиринт" - http://www.labirint.ru/books/

Комментариев нет:

Отправить комментарий